Партнёрская программа

Симулятор GoPractice — самый популярный курс по продакт-менеджменту в России. Более двух тысяч довольных студентов. Среди наших клиентов — все топовые IT-компании России.

Если вы владелец блога, телеграмм-канала или сайта с аудиторией, которой будет интересен симулятор GoPractice, то мы рады предложить вам стать участником нашей партнёрской программы. Для вас это способ дать дополнительную ценность подписчикам, а также получить новый источник дохода. Вы будете получать комиссию с каждой продажи, сделанной после перехода по специальной ссылке.

Форматы нативного продвижения симулятора GoPractice в канале/блоге

Есть много разных форматов, которые можно использовать, чтобы рассказать вашей аудитории о симулятор GoPractice. Ниже приведены несколько вариантов, но мы открыты любым интересным идеям:

  1. Вы можете делиться частями контента из блога https://gopractice.ru и потом давать ссылку на симулятор GoPractice https://gopractice.ru/course/pm/
  2. Вы можете предлагать подписчикам продуктово-аналитические задачи c вариантами ответа. Спустя время рассылать правильный ответ с комментариями и предлагать укрепить свои знания в симуляторе.
  3. Упоминать симулятор GoPractice, когда вы делитесь любыми другими материалами, релевантными продукту/аналитике/маркетингу.
  4. Сделать пост с прямым продвижением симулятора GoPractice с использованием отзывов довольных студентов (отзывы можно взять тут)
  5. Если вы проходили симулятор GoPractice, то вы можете поделиться своими впечатлениями со своей аудиторией.
  6. Добавить информацию про симулятор GoPractice в описание канала или блога, как рекомендуемого ресурса для обучения.
  7. Любые другие идеи приветствуются.

Примеры нативных кампаний продвижения симулятора GoPractice вы можете найти ниже.

Как работает партнёрская программа

  1. Если вы хотите участвовать в партнёрской программе и у вас ещё нет учётной записи, то регистрируйтесь на сайте. Далее пишите на partner@gopractice.ru. Мы ответим на все дополнительные вопросы и дадим доступ в личный кабинет партнёра.
  2. Для перехода в личный кабинет партнёра зайдите в свою учетную запись в симуляторе GoPractice, откройте правое меню, вверху будет ссылка «Партнёрка» Партнёрка
  3. В личном кабинете вы сможете создавать специальные партнёрские ссылки. Для создания ссылки нажмите на «Создать кампанию» и заполните нужные поля. Кампании «Название кампании» — название рекламной кампании, которую вы планируете.
    «Активна до» — опциональная дата, после которой скидка по ссылке перестанет работать.
    «Скидка студенту» — какую часть из своей комиссии вы готовы выделить под скидку для ваших пользователей.
    Кампании
  4. Далее надо скопировать сформированную уникальую ссылку и использовать её при привлечении пользователей.
  5. При переходе по такой ссылке пользователю записывается в cookie браузера информация о партнёре, который его привел.
  6. При регистрации вся эта информация сохраняется у пользователя в профиле.
  7. Если пользователь сначала перешёл по одной партнёрской ссылке, а потом по какой-то другой партнёрской ссылке, то будет использоваться информация из первого перехода.
  8. По каждой ссылке вы можете получить статистику о количестве уникальных пользователей, которые перешли, зарегистрировались и купили курс.
  9. С каждой покупки, которая не была возвращена в течение 7 дней, партнёр получает комиссию.
  10. Вывод денег возможен суммами от 20 000 рублей.

Частые вопросы

Вопрос. Для чего мне создавать разные кампании?

Ответ. Разные кампании позволяют сделать разные ссылки для разных форматов и мест промо. Это нужно, чтобы видеть отдельную статистику и давать разные скидки по каждому отдельному размещению для последующего анализа.

Вопрос. Как отслеживается источник покупки? Если человек пришел от меня и зарегистрировался, а потом через неделю напрямую зашел на сервис и оплатил. Это пойдет в зачет моей кампании?

Ответ. Когда человек пришел от вас (и до этого он не приходил по ссылкам от других партнёров) и зарегистрировался, то он закрепляется за вами и любая последующая оплата любым способом засчитывается вам.
Если пользователь зашел, но не зарегистрировался сразу, то в этом случае мы записываем ему cookie с информацией, что он пришел от вас (эта информация хранится в браузере пользователя). Если он зайдет через какое-то время и зарегистрируется, то мы запишем его вам.
Возможен вариант, что человек зарегистрируется в будущем из другого браузера или с другого устройства, тогда мы связать его с вашей кампанией не сможем.

Вопрос. Какие существуют способы вывода денег?

Ответ. Мы можем перевести деньги на ваш счет ИП, на счёт физического лица или на счет самозанятого налогоплательщика. Величина налога будет зависеть от применяемой вами системы налогообложения. Например, если у вас ИП, то мы заключаем договор и переводим вам полную сумму без учёта налогов. Но если у вас нет ИП, то нам придётся заключить гражданско-правовой договор и удержать из комиссии около 46% в виде различных налогов.

Вопрос. Что с переходами из приложений, например, Telegram. Трекается ли нормально источник при переходе оттуда?

Ответ. Источник перехода не имеет значения. Важно, чтобы открылась ссылка, сформированная в партнёрке. Если при открытии лендинга у пользователя есть параметры в ссылке, которые идентифицируют, что он пришел от вас, то мы закрепляем этого пользователя за вами.

Пример сотрудничества с каналом Ани Булдаковой No Flame No Game

В сентябре успешно прошла кампания Ани Булдаковой в канале No Flame No Game (15665 читателей).

Кампания длилась 3 недели, это был Retention-марафон с задачами по теме Retention. Каждый понедельник в канале размещалась задача и определенная скидка, доступная через ограниченное количество купонов.

Через 3 дня давался верный ответ и небольшое объяснение.

С каждой последующей неделей скидка по ссылке уменьшалась, а количество купонов увеличивалось.

Скидка последней недели была самой небольшой, но количество купонов безлимитным при этом срок их действия был ограничен определенной датой.

По итогу кампании было 390 переходов по ссылкам, 78 регистраций, 32 человека приобрели доступ к симулятору GoPractice.

Пример сотрудничества с твиттером Анатолия Капустина из Пикчер

Пример, когда партнёр сам прошел симулятор GoPractice и делится с читателями возможностью пройти этот курс по специальной цене.

Пример размещения ссылки в закрытом чате продакт школы Менеджеров Яндекса.

По всем вопросам пишите, пожалуйста, на partner@gopractice.ru.